Популярные сообщения

понедельник, 10 января 2011 г.

Игра цветом


Сегодня я хочу поговорить о цвете. Уже давно известно, что мы все один и тот же цвет видим по разному. Одно и то же цветовое пятно один назовет - красным цветом, другой - вишневым, третий бордовым, а четвертый скажет, что это вообще темно-розовый. И все будут правы! Потому что у каждого цветовое восприятие оттенка цвета индивидуально. Мы используем цвета для оформления дизайна интерьера, при подборе гардероба, для выражения себя через холст в творчестве, и даже, при подборе цветов для клумбы. Для нас важно сочетание различных цветов, т.к. при одних сочетаниях мы чувствуем дискомфорт, а при других - гормонию и конфортное состояние.
   Цвет может быть как украшением, так и целителем. Вот о целебных свойствах цвета я сегодня и расскажу.
   Многие люди, в силу различных причин страдают бессоницей. Исправить это можно так: поставьте на стол настольную лампу, приготовьте кусок полупрозрачной ткани фиолетового цвета (можно и синюю или индиго), накройте ею плафон лампы. Поставьте перед столом стул и расположитесь поудобней. Смотрите на цвет и представляйте, что вдыхаете его, подышите цветом минут 10-15. Эта настройка употребляется утром и в дневные часы. Вечером, хорошо смотреть на зеленый цвет - он успокаивает, приводит психику в порядок и равновесие. При вечерней медитации можно повторять формулу самовнушения: "Я могу спать столько, сколько мне нужно. У меня нет причины мешать моему сну страхами, неуверенностью и мучительными размышлениями. Я в безопасности. Я доверяю жизни, я верю, что все будет идти как надо."
   Насморк, дело не приятное, и тут помимо традиционного лечения можно подключить цветотерапию. также используется лампа, если нос заложен, то ткань лимонного цвета. Сверните в трубочку лист А4, разместитесь перед лампой, накрытой лимонной тканью, приложите одну сторону трубочки к плафону, с другой стороны в трубочку вставьте нос. Закройте глаза и дышите цветом 10-15 минут. Затем, так же поступают с красным цветом и заканчивают - зеленым. При медитации представляйте, что вдыхаемый лимонный цвет наполныет носовые ходы и пазухи, проникает в носоглотку омывая ее своим лимонным цветом. Так же при воздействии красным и зеленым.
   При заболеваниях желудка и желудочно-кишечного тракта полезно попеременное облучение желтым и оранжевым цветом. Проговаривается формула самовнушения: "Я отпускаю свой страх перед всем новым и неизвестным. Я смотрю на свой жизненный опыт открыто и смело. Я легко перевариваю мои впечатления. Я радуюсь новым идеям и новым впечатлениям."
   При восполениях глаз. Причиной неприятных восполений глаз иногда бывают нарушения пищеварения. В этих случаях полезно облучение синим и индиго. Синим цветом надо облучать все лицо. В резельтате этого расслабляются лицевые мышцы, что способствует лечению глаз. Формула для самовнушения: "Я хочу видеть, что происходит вокруг меня ясно и четко. Я хочу видеть ясно себя, мои чувства, мысли и мои поступки. Я смело смотрю в будущее. Я смело воспринимаю все новое, что со мной происходит."
   На этом цветотерапию я прерываю до следующей статьи, где будет продолжение этой темы.


В последнее время медиками совместно с биоэнергетиками установлено, что многие заболевания случаются из-за "застоя" энергии в определенных участках тела. Причин подобного явления много - начиная от стресса или негативного переживания и кончая последствиями травм. "Разогнать" энергию можно различными способами, сегодня я приведу медитацию огня:
   Положение сидя. Глубоко животом подышать - 10-12 - глубоких вдохов-выдохов. Ваши ступни касаются пола. Представьте что через пол в ноги начинает проникать раскаленная магма земли. Она медленно поднимается по ногам, наполняет все тело, сжигая на своем пути все шлаки и болезни. Дойдя до плеч, магма начинает стекать по рукам (голова остается не тронутой). После того как магма достигнет кончиков пальцев на руках, она начинает тяжелыми каплями вытекать из ладоней, уходя обратно в землю и унося с собой весь собранный негатив.
Оптимальное время выполнения упражнения 15-30 минут.


Здоровья и силы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий