Популярные сообщения

пятница, 14 января 2011 г.

Игра цветом (пр

   Итак, продолжим тему цветотерапии.

   При переутомлении. Производится облучение синим или зеленым цветом.
Формула самовнушения: "Я отпускаю напряжение и стресс и получаю сон, в котором так нуждаюсь. Я радуюсь сегодняшнему дню. Я дорасту до требований, которые предъявит мне завтрашний день (будущая неделя, и т.д.). У меня достаточно сил и способностей."
   Нарывы - очень неприятная вещь, к тому же болезненная.
Лечат их с помощью синего цвета. В качестве дополнительного цвета при самовнушении используют - зеленый.
Формула самовнушения: "Я освобождаюсь от злости и раздражения. Я очищаюсь и вступаю в новый отрезок жизни свободно и легко. Я спокойно принимаю все события происходящие в моей жизни и людей связанных с этими событиями. В моем мире нет места злу и обиде. Я спокоен(на) и уверен(на) в себе."
   А теперь медитация по стихиям.
Усядьтесь по удобнее. Спина прямая.
   5-7 - свободных вдохоа-выдохов. Начинаем расслабление тела от кончиков пальцев на ногах и постепенно до плеч. Когда ощутили тело бесформенной массой представляем, что 1-й центр(копчик) является жесткой силой красного цвета, которая все может вылечить. Купаем свое тело до плеч в красной энергии, почувствуйте, как эта энергия омывает каждый орган, каждую косточку и жилку и сжигает все накопленные негативные энергии и болезни.
   Теперь представляем 2-й центр (на ладонь ниже пупка, район малого таза) оранжевым океаном силы и возможностей. Купаем свое тело в этом океане до приятной тяжести.
   Третий центр (два пальца ниже пупка) представляем жаркой желтой пустыней, ее исцеляющее тепло дает власть над эмоциями, заживление и регенирацию воспаленным тканям в теле, дает чувство уверенности в себе, купаемся в желтом цвете.
   Теперь переходим к четвертому центру (два пальца влево от центра груди над солнечным сплетением) представляем полет в космическое пространство, зеленый глубокий цвет, чувство легкости, любви к себе, к окружающим, планете в целом. Мысленно повторяем слово "Милосердие". Купаем себя в потоке вселенской любви.
   Переходим к пятому центру ( ямочка между ключицами под шеей). Представляем серебристо-голубой цвет вечного света, добра, и созерцаем его.
   Выходим из медитации, неторопясь потягиваемся, проводим руками по лицу.

Света и добра Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий