Популярные сообщения

четверг, 6 января 2011 г.

Миссия блога

Этот блог я создала для того, чтобы делиться накопленными знаниями и опытом с людьми, только начавшими практиковать магию, экстросенсорику, биоэнергетику и т.д. и теми кто этим интересуется, не знает с чего начать, подвергая своими опытами опасности как свою жизнь, так и жизни близких им людей и окружающих, вольно или невольно втянутых в эксперимент. Я буду рассказывать о технике безопасности на этом тернистом пути, ловушках для новичков, о причинно-следственных связях событий, а так же о последствиях. Но не пугайтесь! Все не так страшно! Зная основные законы Вселенной, и соблюдая их, Ваш труд будет на благо Вам и всем кто соприкасается с Вашей работой. Так же я буду выкладывать статьи о своей практике с пациэнтами и клиентами, об особо интересных случаях из практики лечения, консультирования, обучения учеников. На этом блоге Вы можете задавать мне любые вопросы и подавать заявки на дистанционное обучение. Постораюсь ответить Вам на волнующие Вас темы и помочь советом или уберечь от глупостей и не обдуманных действий, от которых меня в свое время некому было оберегать, когда-то набила шишек не мало:))) Помните - нет не излечимых боленей, есть потерянное время. Нет неисправимых поступков, есть лень и не желание понять и простить... И последнее напутствие в этой статье: Ни когда не желайте того, что в последствии может стать Вашим наказанием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий